Запчасти есть, но не все

0 Comments

Уход традиционных автобрендов из России, а также введенные санкции привели в первую

очередь к сложностям с поставками оригинальных деталей ушедших марок, говорит член

правления Союза автосервисом Илья Плисов. По его словам, это особенно ощущается при

кузовном ремонте. Дефицит уже привел к росту цен, и сейчас отремонтировать машину по

ОСАГО, используя новые оригинальные детали, попросту невозможно.

«Фактически ни один расчет не позволит отремонтировать автомобиль только оригинальными

запчастями. Текущий расчет на основании справочников РСА ориентируется

преимущественно на цены аналогов. В среднем сумма расчета вдвое ниже от оценки с

оригинальными запчастями», — констатирует эксперт.

По мнению Плисова, в 2024 году эта ситуация сохранится, так как причин для ее изменения

пока нет. При этом Подщеколдин объясняет, что вообще без запчастей российские

автомобилисты в 2024 году не останутся.

«Поставки запчастей в Россию оказались очень выгодны для таких стран с небольшой

экономикой, как Грузия, Армения, Киргизия. Иностранные производители на словах

декларируют приверженность санкциям, а на деле тоже стараются идти российским

автомобилистам навстречу», — говорит Подщеколдин.

По данным сайта Autonews https://www.autonews.ru/news/658ebd569a794718fc8c8696?from=copy

Фото: Авто Русь

Categories:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *